«Мосфильм. Золотая коллекция» стал самым популярным тематическим каналом новогодних праздников — 2021/22
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» – совместный проект компании «Цифровое Телевидение», медиахолдинга ВГТРК и российского киноконцерна «Мосфильм», с 27 декабря 2021 г. по 2 января 2022 г. стал лидером среди всех измеряемых тематических телеканалов. По данным Mediascope, доля аудитории составила 1,5%* среди зрителей городов России с населением более 100 000 человек в возрасте от четырех лет и старше (все 4+), что позволило киноканалу опередить не только все тематические, но и ряд эфирных каналов.
Интерес зрителей к киноканалу достиг максимального уровня в первое воскресенье нового года: среднесуточный охват превысил 4,6 млн человек, а доля аудитории составила 2,3% (все 4+) и 2,9% в баинговой аудитории «все 25–49». В истории показателей канала «Мосфильм. Золотая коллекция» воскресенье, 2 января, стало рекордным по суточным значениям с момента запуска в сентябре 2020 года.
Новогодняя сетка киноканала в полной мере соответствовала его позиционированию — в эфире была заявлена сразу вся золотая коллекция любимого кино, ставшего неотъемлемой частью традиций главного семейного праздника. 31 декабря эфирным событием стала премьера киноконцерта-попурри из музыкальных номеров, которым мог подпеть любой, кто хоть раз смотрел «Чародеев», «Карнавальную ночь», «Формулу любви», «Мы из джаза», «Мэри Поппинс, до свидания!» и другие советские картины, ставшие классикой. 1 января в эфир вышел фильм — символ Нового года — «Ирония судьбы, или С легким паром!» Эльдара Рязанова, а 2 января — любимая многими поколениями киноклассика «Мосфильма»: «Девчата», «Москва слезам не верит», «Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука», «Служебный роман» и все приключения Шурика.
Заместитель генерального директора ВГТРК, главный редактор киноканала «Мосфильм. Золотая коллекция» Александр Нечаев прокомментировал результаты новогодней сетки: «Перед Новым годом принято подводить итоги. Радует, когда они есть. За неполных полтора года вещания “Мосфильм. Золотая коллекция” сумел существенно нарастить аудиторию на сверхконкурентном рынке, планомерно двигаясь к намеченной цели — позиции главного канала отечественного кино. Это видно и по измеряемым показателям, и по интересу партнеров по распространению. Все знают эту примету — как Новый год встретишь, так и проведешь. Уверен: и наши постоянные зрители, и впервые включившие канал в новогодние праздники непременно проведут наступивший год вместе с нами».
Справочно:
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» – совместный проект компании «Цифровое Телевидение», медиахолдинга ВГТРК и российского киноконцерна «Мосфильм».
«Мосфильм. Золотая Коллекция» — это телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кинематографа, созданного ведущей киностудией страны. Неповторимое сочетание классики советского и российского кино, а также современных отечественных фильмов — лидеров проката и телеэфира.
Вещание канала «Мосфильм. Золотая коллекция» началось 1 сентября 2020 года. К началу 2022 года телеканал стал доступен в пакетах большинства операторов неэфирного ТВ в России и многих зарубежных операторов, ориентированных на русскоговорящих подписчиков.
«Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком») - крупнейший медиахолдинг на рынке платного ТВ в России. Телеканалы холдинга занимают лидирующие позиции среди тематических каналов с долей телесмотрения 27,5%. В Группу ЦТ входят компании, позволяющие создавать, дистрибутировать и монетизировать контент и каналы на базе собственной инфраструктуры.
_______________________________
* Здесь и далее показатели Mediascope TV Index (панельных измерений телесмотрения в городах с населением от 100 000 человек).