«Мосфильм. Золотая коллекция» получил две награды «Серебряный Меркурий»
26 и 27 мая в Москве прошло награждение победителей Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий XXI». В центре внимания масштабной церемонии со звездными ведущими и гостями были участники и победители фестиваля, а также в рамках мероприятия состоялись презентации лучших кейсов года.
Стратегия продвижения телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция — киноканал любимых героев», высоко оцененная экспертным жюри фестиваля, ставила целью рассказать зрителю, что любимое и знакомое с детства кино теперь всегда можно найти на новом телеканале. Кампания затрагивала максимально широкую аудиторию — через наружную, теле- и радио, digital-рекламу, социальные сети, кросс-промо с операторами и интерактивную связь со зрителем на промостранице телеканала с разработанным совместно с психологами тестом.
Основная аудитория канала – зрители, которые с детства любят и помнят классику советского кинематографа. Но эти фильмы и их герои связывают сразу несколько поколений, ведь молодые люди знают об этих лентах от родителей, ассоциируют с ними свое детство. Кроме того, герои классики советского кинематографа часто становятся интернет-мемами, поэтому образы, используемые в промо, понятны, в том числе, и молодому зрителю.
Упор в продвижении канала делался на главных героев и актеров любимых кинолент: Шурик («Наваждение»), Семен Семеныч («Бриллиантовая рука»), Надя («Ирония судьбы, или С легким паром!»), Тося («Девчата»), Леночка («Карнавальная ночь»), Костик («Покровские ворота»), Нина («Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика») и Гоша («Москва слезам не верит»). В эфире были запущены ролики с самыми известными цитатами этих героев.
Образы героев кампании использовались во внеэфирном промо – на интернет-баннерах и в наружной рекламе. Они были отрисованы в технике советских киноафиш с использованием актуальных визуальных решений – уникальных QR-кодов, которые вели на промостраницу телеканала с тест-игрой «Кто ты из героев советского кино?». Над игрой работали психологи, которые предварительно подобрали различные психотипы героев классики отечественных кинолент. Пользователи делились результатами теста в своих социальных сетях.
Для продвижения телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» в сетях кабельных и спутниковых операторов было использовано кросс-промо со всеми партнерами.
Фильмы, герои которых участвовали в кампании, находились в усиленной ротации в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» — совместный проект компании «Цифровое Телевидение», медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм», начал вещание 1 сентября 2020 года. «Мосфильм. Золотая коллекция» — это телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кино, созданного ведущей киностудией страны. «Мосфильм. Золотая коллекция» — это неповторимое сочетание классики советского и российского кино, а также современных российских фильмов — лидеров проката и телеэфира.
«Серебряный Меркурий» — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Миссия Фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.