Стилист рассказал, в какие современные наряды одел бы героинь советского кино. А иллюстратор это нарисовал
Стилист рассказал, в какие современные наряды одел бы героинь советского кино. А иллюстратор это нарисовал

Стилист рассказал, в какие современные наряды одел бы героинь советского кино. А иллюстратор это нарисовал

Маргарита Хоботова из «Покровских ворот» в наши дни предпочла бы леопардовое платье, а Надя Шевелёва из «Иронии судьбы…» осталась верна своему скромному, но утончённому стилю. По просьбе телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» исследователь моды и стилист Тим Ильясов рассказал, в какие современные наряды он переодел бы культовых героинь советского кино. Далее редакция телеканала попросила иллюстратора Инессу Звягинцеву нарисовать новые образы героинь по устному описанию эксперта.

Получившиеся иллюстрации можно скачать по ссылке: Героини советского кино – Google Диск

Людмила Прокофьевна Калугина («Служебный роман»)

Исследователь моды уверен: в наши дни Людмила Прокофьевна не стала бы пытаться изменить свой стиль, ведь образ «мымры» сейчас очень актуален. Тим Ильясов видит героиню в брючном костюме в клеточку, цветовой палитрой отсылающим к семидесятым, и голубой рубашке в сочетании с водолазкой. Дополнить образ эксперт предлагает дерзким спортивным ремнем.

«Это такая женщина-prada, женщина «графичный минимализм», женщина чётких, осязаемых, геометричных линий в стиле. Очень красиво она выглядит», - говорит Тим Ильясов, исследователь моды.

Надя Шевелёва («Ирония судьбы, или С лёгким паром!»)

Осталась бы верна своему стилю и героиня другого фильма Эльдара Рязанова: Наденька из любимой всеми новогодней истории «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». По мнению Тима Ильясова, горчичное праздничное платье героиня носила бы и в наше время. Стилист лишь добавил бы к нему широкий пояс и заменил запах на ряд пуговиц.

«Стал бы я как-то сильно менять образ героини? Думаю, нет. Платье очень органичное, художник по костюмам создал идеальный образ. Откровенно говоря, мне кажется, если бы Надя Шевелёва жила в наше время, она бы тоже была учительницей русского языка и литературы, — достаточно сдержанной и скромной, но в то же самое время утончённой, с такой лиричной душой, интеллигентной, сдержанной, консервативной в стиле, поэтому я бы предложил ей похожее платье», - считает он.

Раиса Захаровна («Любовь и голуби»)

Героине-разлучнице из комедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби» эксперт предложил бы трикотажную юбку и джемпер с перьями насыщенных цветов. А дополнили бы образ золотистые туфли на каблуке и броские украшения.

«Она женщина-gucci, очень экспансивная, яркая, она очень громко выражает себя в стиле. Её много, она заставляет на себя смотреть. В наше время Раиса Захаровна бы наряжалась во что-то яркое, цветное, перья, золотые туфли и вообще не смущалась ни разу. Ни по поводу возраста, ни по поводу актуальности, потому что она женщина - «райская птица», - полагает Ильясов.

Нина Соломатина («Карнавал»)

Образу юной героини, приехавшей покорять Москву, Ильясов предложил сочетание брутальных и романтичных вещей: он одел Нину в лёгкое наивное платье и соединил его с курткой из тёмного денима и полуботинками на тяжёлой платформе. По мнению эксперта, в наше время Нина Соломатина не была бы такой наивной, как в фильме 1981 года.

«Сейчас, конечно, она бы не была настолько отрезанной от моды, потому что в наше время мода доступна всем, модные магазины есть и в регионах. Можно одеться модно и стильно, где бы ты ни жил», - уверен исследователь моды.

Зина («Иван Васильевич меняет профессию»)

Жена Шурика из культовой картины Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», по мнению стилиста, в наше время предпочла бы розовый брючный костюм с пернатой отделкой, яркий топ корсетного типа, туфли на высоком каблуке и крупные серьги.

Тим Ильясов: «Во сне Шурика она превращается в актрису, причём очень знойную актрису с какими-то невероятными париками, в очень модных, очень ярких вещах. Поэтому мы, конечно же, её воспринимаем как ту актрису из сна, которая поёт, которая уезжает с Якиным в Ялту. Ну, конечно! Она очень женственная, очень кукольная. В общем - довольно нарядная».

Маргарита Павловна Хоботова («Покровские ворота»)

Органичной в наши дни Маргариту Павловну из «Покровских ворот», как считает Ильясов, сделало бы леопардовое платье и яркие контрастные сапоги на каблуке. В советское время героиня, возможно, постеснялась бы носить вещи с броским принтом, зато сейчас Маргарита Павловна точно бы не отказала себе в этом удовольствии: «Она женщина харизматичная, властная, яркая, сексуальная. В ней живёт тигрица, держащая всю стаю в своих руках. Я нашёл прекрасное платье: оно леопардовое, оно будет красиво смотреться с яркими красными сапогами на каблуке, потому что, опять же, она не будет себе ни в чём отказывать».

Леночка Крылова («Карнавальная ночь»)

Представил Ильясов современный образ еще одной героини Людмилы Гурченко: Леночки Крыловой из музыкального фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». По мнению эксперта крайне модной героиня была еще в пятидесятые, а, значит, и в наше время Леночка обязательно бы следовала всем гламурным тенденциям. Эксперт предложил героине нуарный образ: короткое чёрное платье-смокинг, оформленное бантом, чёрные колготки, чёрные туфли и крупные серьги.

«Конечно, хотелось бы пойти по пути наименьшего сопротивления и одеть её в пышные юбки, очень модные сейчас чёрные платья расклешённые в том же нуарном шике, но нет. Пусть она будет другой. Мне кажется, в наше время Леночка Крылова была бы не такой, как в пятидесятые годы», - заключил он.

13.02.2023

Служебный роман

0+ 1977
золотая коллекция мосфильма

Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав. отделом, но он не знает как подступиться к этому делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокопьевной Калугиной, — сухарем в юбке и директором заведения…