Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» получил 2 награды в конкурсе «МедиаБренд-2021»
В Москве прошла церемония награждения победителей девятого ежегодного конкурса в области маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа «МедиаБренд». Награды в двух номинациях получил телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция».
Международное жюри конкурса определило лучшие российские проекты года в области дизайна и промоушена. Работа «Мосфильм. Золотая коллекция – киноканал любимых героев» заняла 2 место в номинации «Лучший брендинг (TV & digital)». Работа «Мосфильм. Золотая коллекция – телеканал любимых фильмов весны», сезонное оформление которого направлено в поддержку весеннего специального программирования, заняла 3 место в номинации Лучший дизайн кабельного ТВ».
Также в шорт-лист конкурса «МедиаБренд-2021» вошла работа «Мосфильм. Золотая коллекция – киноканал любимых героев» (номинации «Лучший key art (визуализированная концепция рекламной кампании, ключевой макет)» и «Лучший дизайн кабельного ТВ»).
В 2021 году конкурс «МедиаБренд» проводился в девятый раз, работы оценивались в 46 номинациях. Жюри конкурса – профессионалы из разных стран, работающие на каналах, в продакшн-компаниях, сферах PR, дизайна, кино и рекламы, а также международные эксперты в области телевизионного промо и дизайна.